Задания на летнюю учебную практику

Программирование

  • Создание графовой модели здания на основе формата BuildingJson. Поиск кратчайших расстояний до выхода (Алгоритм Левита или A*). За основу вязть исходный файл Библиотеки УдГУ.
  • Создание программы - простейшего сетевого клиента, выполняющего неавторизованный запрос к соцсети Вконтакте и производящего разбор ответа.
  • Создание программ сетевого клиента и сетевого сервера. Реализация какого-либо протокола взаимодействия между ними, или эмуляция простейшего shell-а на стороне сервера.
  • Создание многопоточной программы поиска простых чисел в заданном диапазоне. Оценка выигрыша по времени в сравнении с однопоточной версией.
  • 3D-визуализация здания (BuildingJson) с помощью OpenGL/WebGL.
  • Создание представления модели здания в виде воксельного дерева на основе уже существующего здания в формате BuildingJson. Инвертирование воксельного дерева.
  • Создание валидатора здания, представленного в формате BuldingJson.

Работа с пакетами прикладных программ

  • Создание архитектурных моделей в Blender.
  • Создание сцены в помещении и ее рендеринг (Blender, Cycles-render)

Создание дополнений к пакетам прикладных программ

  • Создание дополнения к QGIS, позволяющего вычислять длину выбранных линейных объектов (Python).
  • Создание дополнения к Blender, позволяющего вычислять кратчайшее расстояние между двумя произвольными объектами (Python).
  • Создание простейшей игры в среде Blender.

Web-программирование, CMS

  • Создание динамического сайта произвольной направленности, фунционирующего на платформе TomCat или JBoss.
  • Создание собственного модуля для одной из популярных CMS (Drupal, Wordpress, Django итп.)

 

Ссылки:

Формат BuildingJson

Здание библиотеки УдГУ в формате BuildingJson