Задания на летнюю учебную практику
Марат Галиуллин - сб, 06/28/2014 - 16:13
Программирование
- Создание графовой модели здания на основе формата BuildingJson. Поиск кратчайших расстояний до выхода (Алгоритм Левита или A*). За основу вязть исходный файл Библиотеки УдГУ.
- Создание программы - простейшего сетевого клиента, выполняющего неавторизованный запрос к соцсети Вконтакте и производящего разбор ответа.
- Создание программ сетевого клиента и сетевого сервера. Реализация какого-либо протокола взаимодействия между ними, или эмуляция простейшего shell-а на стороне сервера.
- Создание многопоточной программы поиска простых чисел в заданном диапазоне. Оценка выигрыша по времени в сравнении с однопоточной версией.
- 3D-визуализация здания (BuildingJson) с помощью OpenGL/WebGL.
- Создание представления модели здания в виде воксельного дерева на основе уже существующего здания в формате BuildingJson. Инвертирование воксельного дерева.
- Создание валидатора здания, представленного в формате BuldingJson.
Работа с пакетами прикладных программ
- Создание архитектурных моделей в Blender.
- Создание сцены в помещении и ее рендеринг (Blender, Cycles-render)
Создание дополнений к пакетам прикладных программ
- Создание дополнения к QGIS, позволяющего вычислять длину выбранных линейных объектов (Python).
- Создание дополнения к Blender, позволяющего вычислять кратчайшее расстояние между двумя произвольными объектами (Python).
- Создание простейшей игры в среде Blender.
Web-программирование, CMS
- Создание динамического сайта произвольной направленности, фунционирующего на платформе TomCat или JBoss.
- Создание собственного модуля для одной из популярных CMS (Drupal, Wordpress, Django итп.)
Ссылки:
Здание библиотеки УдГУ в формате BuildingJson
file:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии